Продолжаю рассказ о римейках первых двух частей.
Ys II Eternal Complete (PC)
Действие игры происходит сразу же после событий, произошедших в конце первой части, в конце которой, напомню, главный герой игры Адол нашёл все книги и прочитав их, переместился куда-то в луче света. Как оказалось, оказался он в той самой пропавшей стране Ис, о которой так много говорили в первой части и которая в настоящее время парит в небесах. Посадка, к сожалению, оказывается не слишком мягкой и Адол вновь оказывается на лечении, в этот раз под опекой нашедшей его девушки Лилии и её матери. Вот только Лилия смертельно больна, о чём пока знает только её мать, и ей нужна помощь умелого доктора, которого как назло завалило в шахте неподалёку. С этого и начинается второе приключение красноволосого мечника, в процессе которого, конечно же, предстоит сделать нечто гораздо большее, чем найти доктора для неизлечимо больной девочки.
Тут я сразу отмечу, что сюжет во втором Исе хоть и по-прежнему весьма простенький, а персонажи толком не проработаны, но его всё же гораздо больше, чем в первой части, как впрочем диалогов и персонажей, что не может не радовать. Прогресс по сравнению с игрой предшественницей виден сразу. Жаль только, что пройти первую часть перед второй всё же придётся, так как связаны она и сиквел весьма сильно. Первая, по сути, лишь вступление ко второй и завязка её истории.
Геймплей тоже стал поинтереснее. Враги во второй части Ис уже не только набегают на героя аки бараны и теперь атакуют нормальными атаками, а не набеганием с последующим врезанием. Также вражины наконец-то обучились дальнобойным атакам и прочим неприятным фокусам, что делает бои с ними немного интереснее. Пусть даже их магия выглядит довольно плоховато. В первой же части они становились только толще или быстрее, при этом ничего не умея делать кроме уже вышеупомянутого набегания. А вот герой как набегал и таранил, так и продолжает этим заниматься, к сожалению. Ещё одно приятное новшество - магия, которая довольно сильно разнообразит геймплей. Её не так уж и много, всего то шесть заклинаний, получаемых по мере нахождения особых магических посохов, но зато бесполезной магии в игре нет вообще. Особо стоит упомянуть о пожалуй самом любопытном волшебстве в арсенале Адола - превращении его в монстра. Фича эта нужна не для боя с врагами, как можно было бы подумать, а для общения с ними. Приятно всё-таки узнать, что прислужники злыдней за глаза говорят о своих хозяевах или ругаются на "безжалостного" главного героя, который убивает их близких и вообще превратил их жизнь в ад. Да и облегчает прохождение она довольно сильно. Без магии, к слову, игру пройти вообще нельзя, ведь большая часть боссов уязвима только к ней, хотя последних двух придётся убивать по старинке. Битвы с Боссами в игре, надо сказать, удались на славу. Гораздо более красивые, чем в первой части, с куда более интересными способами ведения боя и почти без влияния рандома, которые не так-то просто пережить. Но они куда менее хардкорны даже на высокой сложности, так как во второй части всё же можно использовать лечилки в бою с ними, коих хоть и немного, но всё же хватает с лихвой. Также в игру добавили дневник героя, в котором описываются произошедшие в игре события, и бестиарий, в котором можно увидеть описания и характеристики побеждённых монстров. Довольно приятная добавка, особенно после римейка первой части, где подобное, к сожалению, отсутствовало. Отдельное спасибо так же хочется сказать за наличие нормальной прокачки. Никаких больше 10 жалких уровней, получаемых задолго до конца игры. Хотя часами гриндить всё равно никто не даст. В остальном же в плане геймплея особых изменений по сравнению с первой частью нет, разве что ещё локаций в игре теперь поболее, а также экипировки и предметов. И ещё секретов и всяких странностей. Они были и в первой части и о них можно было даже не догадаться, но тут их куда больше, хотя спойлерить не буду.
Музыка тоже стала лучше и разнообразнее. Тут есть и мрачные и атмосферные треки вроде Cavern of Rasteenie, и драйвовые вроде Protectors, что играет во время битв с боссами, а также и просто хорошие вроде Ruins of Moondoria и Palace of Solomon, под звучание которых нарубать монстров и превозмогать становится вдвойне приятно. Отдельно ещё хочу отметить треки Overdrive и Termination как эталон тем битв с боссами, настолько уж они хороши.
Визуально же игра осталась примерно на уровне первой части, хотя локации всё же стали более детально проработанными.
После прохождения этой игры я с уверенностью могу сказать, что это весьма удачный римейк, который как и оригинальная вторая часть, которая превосходила первую во всём, во всём лучше Eternal версии первого Иса. Он куда больше и разнообразнее, как в плане геймплея, так и сюжета с персонажами. Но если решите ознакомиться с ним, не забывайте, что это всего лишь римейк одной из игр основательниц жанра, пусть и улучшенными сюжетом, графикой, музыкой и геймплеем.
Сюжет, персонажи, мир: 6
Геймплей: 7
Графика: 8
Музыка: 8
Итого: 7
Ys II Eternal Complete (PC)
Первая часть оставила смешанные впечатления от прохождения. Субъективно она мне весьма понравилась, но сама по себе была не особо хорошей игрой. Начиная вторую, я надеялся, что она будет шагом вперёд по сравнению с первой частью. И по вере моей воздалось мне.
Действие игры происходит сразу же после событий, произошедших в конце первой части, в конце которой, напомню, главный герой игры Адол нашёл все книги и прочитав их, переместился куда-то в луче света. Как оказалось, оказался он в той самой пропавшей стране Ис, о которой так много говорили в первой части и которая в настоящее время парит в небесах. Посадка, к сожалению, оказывается не слишком мягкой и Адол вновь оказывается на лечении, в этот раз под опекой нашедшей его девушки Лилии и её матери. Вот только Лилия смертельно больна, о чём пока знает только её мать, и ей нужна помощь умелого доктора, которого как назло завалило в шахте неподалёку. С этого и начинается второе приключение красноволосого мечника, в процессе которого, конечно же, предстоит сделать нечто гораздо большее, чем найти доктора для неизлечимо больной девочки.
Тут я сразу отмечу, что сюжет во втором Исе хоть и по-прежнему весьма простенький, а персонажи толком не проработаны, но его всё же гораздо больше, чем в первой части, как впрочем диалогов и персонажей, что не может не радовать. Прогресс по сравнению с игрой предшественницей виден сразу. Жаль только, что пройти первую часть перед второй всё же придётся, так как связаны она и сиквел весьма сильно. Первая, по сути, лишь вступление ко второй и завязка её истории.
Геймплей тоже стал поинтереснее. Враги во второй части Ис уже не только набегают на героя аки бараны и теперь атакуют нормальными атаками, а не набеганием с последующим врезанием. Также вражины наконец-то обучились дальнобойным атакам и прочим неприятным фокусам, что делает бои с ними немного интереснее. Пусть даже их магия выглядит довольно плоховато. В первой же части они становились только толще или быстрее, при этом ничего не умея делать кроме уже вышеупомянутого набегания. А вот герой как набегал и таранил, так и продолжает этим заниматься, к сожалению. Ещё одно приятное новшество - магия, которая довольно сильно разнообразит геймплей. Её не так уж и много, всего то шесть заклинаний, получаемых по мере нахождения особых магических посохов, но зато бесполезной магии в игре нет вообще. Особо стоит упомянуть о пожалуй самом любопытном волшебстве в арсенале Адола - превращении его в монстра. Фича эта нужна не для боя с врагами, как можно было бы подумать, а для общения с ними. Приятно всё-таки узнать, что прислужники злыдней за глаза говорят о своих хозяевах или ругаются на "безжалостного" главного героя, который убивает их близких и вообще превратил их жизнь в ад. Да и облегчает прохождение она довольно сильно. Без магии, к слову, игру пройти вообще нельзя, ведь большая часть боссов уязвима только к ней, хотя последних двух придётся убивать по старинке. Битвы с Боссами в игре, надо сказать, удались на славу. Гораздо более красивые, чем в первой части, с куда более интересными способами ведения боя и почти без влияния рандома, которые не так-то просто пережить. Но они куда менее хардкорны даже на высокой сложности, так как во второй части всё же можно использовать лечилки в бою с ними, коих хоть и немного, но всё же хватает с лихвой. Также в игру добавили дневник героя, в котором описываются произошедшие в игре события, и бестиарий, в котором можно увидеть описания и характеристики побеждённых монстров. Довольно приятная добавка, особенно после римейка первой части, где подобное, к сожалению, отсутствовало. Отдельное спасибо так же хочется сказать за наличие нормальной прокачки. Никаких больше 10 жалких уровней, получаемых задолго до конца игры. Хотя часами гриндить всё равно никто не даст. В остальном же в плане геймплея особых изменений по сравнению с первой частью нет, разве что ещё локаций в игре теперь поболее, а также экипировки и предметов. И ещё секретов и всяких странностей. Они были и в первой части и о них можно было даже не догадаться, но тут их куда больше, хотя спойлерить не буду.
Музыка тоже стала лучше и разнообразнее. Тут есть и мрачные и атмосферные треки вроде Cavern of Rasteenie, и драйвовые вроде Protectors, что играет во время битв с боссами, а также и просто хорошие вроде Ruins of Moondoria и Palace of Solomon, под звучание которых нарубать монстров и превозмогать становится вдвойне приятно. Отдельно ещё хочу отметить треки Overdrive и Termination как эталон тем битв с боссами, настолько уж они хороши.
Визуально же игра осталась примерно на уровне первой части, хотя локации всё же стали более детально проработанными.
После прохождения этой игры я с уверенностью могу сказать, что это весьма удачный римейк, который как и оригинальная вторая часть, которая превосходила первую во всём, во всём лучше Eternal версии первого Иса. Он куда больше и разнообразнее, как в плане геймплея, так и сюжета с персонажами. Но если решите ознакомиться с ним, не забывайте, что это всего лишь римейк одной из игр основательниц жанра, пусть и улучшенными сюжетом, графикой, музыкой и геймплеем.
Сюжет, персонажи, мир: 6
Геймплей: 7
Графика: 8
Музыка: 8
Итого: 7
Комментариев нет:
Отправить комментарий