четверг, 9 апреля 2015 г.

Продолжаю рассказ о римейках первых двух частей.

Ys II Eternal Complete (PC)
















Первая часть оставила смешанные впечатления от прохождения. Субъективно она мне весьма понравилась, но сама по себе была не особо хорошей игрой. Начиная вторую, я надеялся, что она будет шагом вперёд по сравнению с первой частью. И по вере моей воздалось мне.

Действие игры происходит сразу же после событий, произошедших в конце первой части, в конце которой, напомню, главный герой игры Адол нашёл все книги и прочитав их, переместился куда-то в луче света. Как оказалось, оказался он в той самой пропавшей стране Ис, о которой так много говорили в первой части и которая в настоящее время парит в небесах. Посадка, к сожалению, оказывается не слишком мягкой и Адол вновь оказывается на лечении, в этот раз под опекой нашедшей его девушки Лилии и её матери. Вот только Лилия смертельно больна, о чём пока знает только её мать, и ей нужна помощь умелого доктора, которого как назло завалило в шахте неподалёку. С этого и начинается второе приключение красноволосого мечника, в процессе которого, конечно же, предстоит сделать нечто гораздо большее, чем найти доктора для неизлечимо больной девочки. 

Тут я сразу отмечу, что сюжет во втором Исе хоть и по-прежнему весьма простенький, а персонажи толком не проработаны, но его всё же гораздо больше, чем в первой части, как впрочем диалогов и персонажей, что не может не радовать. Прогресс по сравнению с игрой предшественницей виден сразу. Жаль только, что пройти первую часть перед второй всё же придётся, так как связаны она и сиквел весьма сильно. Первая, по сути, лишь вступление ко второй и завязка её истории. 

Геймплей тоже стал поинтереснее. Враги во второй части Ис уже не только набегают на героя аки бараны и теперь атакуют нормальными атаками, а не набеганием с последующим врезанием. Также вражины наконец-то обучились дальнобойным атакам и прочим неприятным фокусам, что делает бои с ними немного интереснее. Пусть даже их магия выглядит довольно плоховато. В первой же части они становились только толще или быстрее, при этом ничего не умея делать кроме уже вышеупомянутого набегания. А вот герой как набегал и таранил, так и продолжает этим заниматься, к сожалению. Ещё одно приятное новшество - магия, которая довольно сильно разнообразит геймплей. Её не так уж и много, всего то шесть заклинаний, получаемых по мере нахождения особых магических посохов, но зато бесполезной магии в игре нет вообще. Особо стоит упомянуть о пожалуй самом любопытном волшебстве в арсенале Адола - превращении его в монстра. Фича эта нужна не для боя с врагами, как можно было бы подумать, а для общения с ними. Приятно всё-таки узнать, что прислужники злыдней за глаза говорят о своих хозяевах или ругаются на "безжалостного" главного героя, который убивает их близких и вообще превратил их жизнь в ад. Да и облегчает прохождение она довольно сильно. Без магии, к слову, игру пройти вообще нельзя, ведь большая часть боссов уязвима только к ней, хотя последних двух придётся убивать по старинке. Битвы с Боссами в игре, надо сказать, удались на славу. Гораздо более красивые, чем в первой части, с куда более интересными способами ведения боя и почти без влияния рандома, которые не так-то просто пережить. Но они куда менее хардкорны даже на высокой сложности, так как во второй части всё же можно использовать лечилки в бою с ними, коих хоть и немного, но всё же хватает с лихвой. Также в игру добавили дневник героя, в котором описываются произошедшие в игре события, и бестиарий, в котором можно увидеть описания и характеристики побеждённых монстров. Довольно приятная добавка, особенно после римейка первой части, где подобное, к сожалению, отсутствовало. Отдельное спасибо так же хочется сказать за наличие нормальной прокачки. Никаких больше 10 жалких уровней, получаемых задолго до конца игры. Хотя часами гриндить всё равно никто не даст. В остальном же в плане геймплея особых изменений по сравнению с первой частью нет, разве что ещё локаций в игре теперь поболее, а также экипировки и предметов. И ещё секретов и всяких странностей. Они были и в первой части и о них можно было даже не догадаться, но тут их куда больше, хотя спойлерить не буду. 

Музыка тоже стала лучше и разнообразнее. Тут есть и мрачные и атмосферные треки вроде Cavern of Rasteenie, и драйвовые вроде Protectors, что играет во время битв с боссами, а также и просто хорошие вроде Ruins of Moondoria и Palace of Solomon, под звучание которых нарубать монстров и превозмогать становится вдвойне приятно. Отдельно ещё хочу отметить треки Overdrive и Termination как эталон тем битв с боссами, настолько уж они хороши. 

Визуально же игра осталась примерно на уровне первой части, хотя локации всё же стали более детально проработанными.  

После прохождения этой игры я с уверенностью могу сказать, что это весьма удачный римейк, который как и оригинальная вторая часть, которая превосходила первую во всём, во всём лучше Eternal версии первого Иса. Он куда больше и разнообразнее, как в плане геймплея, так и сюжета с персонажами. Но если решите ознакомиться с ним, не забывайте, что это всего лишь римейк одной из игр основательниц жанра, пусть и улучшенными сюжетом, графикой, музыкой и геймплеем.

Сюжет, персонажи, мир: 6
Геймплей: 7
Графика: 8
Музыка: 8

Итого: 7

Комментариев нет:

Отправить комментарий